ПРЕССА.

Герань на авансцене

"Петербургский театральный журнал" 2016

Елена Губайдуллина

Актеры, вспомнив 70-е, искренне поверили в предлагаемые обстоятельства. Многие персонажи кажутся пришельцами из той жизни. ...Павел Поймалов, играя нечистого на руку директора шашлычной Свидерского, не скупится на эстрадные краски. И это броское пятно так же органично в ансамбле, созданном Яновской, как и акварельная в своей скромности почтальонша Надя. (читать полностью)

 

Ирландское психо

"Петербургский театральный журнал" 2012

Софья Райзман (Мэйрид)

Падрику достаточно достать для съемки очередной казни видеокамеру, взмахнуть опасной бритвой — поток киноманьяков захлестнет сознание, и главный среди них — «Американский психопат» Мэри Хэррона. Его папаша Донни (Павел Помайлов) — псих другого поколения — из «Психо» Хичкока. В глаза, блестящие маслины, взглянуть, да и по повадкам, одежонке —ну, вылитый хичкоковский Норман Бейтс: этот Донни, психопат на пенсии, тоже убил свою мать.  (читать полностью)

 

Да-да, та самая

"Петербургский театральный журнал" №1-2012

Оксана Кушляева

Болтающиеся на подтяжках пронзительно-синие штаны, нелепая накладная челка, торчащая из-под тряпичного головного убора, повозка с вещами (а вернее, с атрибутами) Дон Кихота, которую он вечно за собой тащит, — все это как будто не идет тощему, грустному и интеллигентному Санчо Поймалова. (читать полностью)

 

Вокруг чего вращается Земля

"Новая газета" 05.11.2011

Марина Токарева

Отмечают помолвку дочери хозяина (дочка не участвует, трет белье, мамаша холит гостей); присутствует Санчо Панса (Павел Поймалов), оруженосец великого идальго. На нем клетчатая рубашка, треники, подтяжки и засаленный чепчик, от тоски по хозяину он изрядно подсох, сделался поджарым и облезлым. Санчо в подробностях рассказывает известную историю великой любви прославленного идальго: вытирая слезящиеся глаза, вытягивая из кармана потертые доказательства-сувениры, он, как списанный ветеран, готов повторять ее вновь и вновь. (читать полностью)

 

Тот да не тот

Журнал "Итоги" № 44(803)2011

Мария Седых

У меня защемило в груди, когда тощий седой ветеран боев с ветряными мельницами (медалька-то блестит на помочах, держащих спадающие штаны) и простоволосая грубоватая крестьянка нежно разворачивают письмо, адресованное той самой Дульсинее. Два человека, не умеющих читать, бережно поглаживают его, пытаясь определить, где обращение, а где подпись. (читать полностью)

 

Премьеры сезона 2011-2012

Журнал "Театрал" № 9(86)2011

Московский ТЮЗ

До конца 2011 года театр порадует двумя премьерами. 6 октября Виктор Крамер представит свою версию повести Александра Володина «Дульсинея Тобосская». В главных ролях Наталья Мотева и Павел Поймалов. (читать полностью)

 

Волк и семеро козлят. ТЮЗ. Пресса о спектакле (читать полностью)

 
Итоги, 26 января 2009 года

Мария Седых

Портрет блистательного Павла Поймалова, сыгравшего сочиненных вместе с режиссером Зайца, Пингвина (почтальон от папы, затертого во льдах) и Петуха, смело можно выбивать на медали с ненавистным для артистов изречением "Нет маленьких ролей".

 

Новая газета, 23 января 2009 года

Марина Токарева

Восхитительно-циничен Заяц-Пингвин-Петух (Павел Поймалов). Каждая сцена обдумана и отточена: и та, где козлята «отрываются» без мамаши — тут и рэп, и рок. И та, где Волк приходит к Петуху брать уроки «бельканто»: «Волк!» — представляется он. «Петр», — бархатно отвечает величавый маэстро и тут же мягко заламывает клиента, буквально выворачивая его наизнанку, чтобы найти «нотку». Под правой лопаткой — обнаруживается та что может помочь подделать голос Козы и слопать детей.

 

 

Кавалер-Призрак. ТЮЗ. Пресса о спектакле (читать полностью)

Культура, 16 октября 2008 года

Алиса Никольская

Павел Поймалов смешно и тонко играет "горячего как Везувий" брата Сельи, жаждущего поначалу мести, а в финале - родственной любви.

 

Свидетель обвинения. ТЮЗ. Пресса о спектакле (читать полностью)

Время новостей, 24 апреля 2001 года

Марина Давыдова

Кульминацией становится сцена допроса свидетелей, где артисты демонстрируют характерность. Особенным успехом у публики пользуется глуховатая экономка убиенной (Людмила Ларионова) и чувствительный патологоанатом (Павел Поймалов).

 

Биография артиста.

Дагестанская Правда, 22 июля 2008 года

Владимир Минервин

Кизлярец Павел Поймалов вырос в семье, где любили музыку. Мать Ася Абросимовна работала в кизлярском торге продавцом, обладала хорошим слухом, участвовала в художественной самодеятельности и пела на сцене городского Дома культуры. Отец Алексей Павлович был профессиональным музыкантом – первым трубачом в Кизляре. Маленькому Павлику родители привили любовь к музыке, но профессиональным музыкантом он не стал...

(читать полностью)

 

Адъютанты любви

Сайт фильма, интервью

«Это моя первая работа в исторической постановке, поэтому я очень волнуюсь. Это мне и нравится. Раз волнуюсь, значит, что-то происходит. Чувствую огромную ответственность – играю историческую личность, а это требует особого подхода». (читать полностью)

 

Goodbye, America!

Культура, рецензия к 10-летию спектакля, 2000

Юрий Фридштейн

Спектакль этот не устарел не только по форме, что непросто: держать на таком уровне зрелище, целиком построенное на ритме, на бешеной, сиюминутной энергии, на импровизации и лихости, - словом, на чисто театральной игре. (читать полностью)

 

 

назад на главную страницу

© poymalovpavel